Корзина
12 отзывов
+7(968)993-49-75
Контакты
Интернет-магазин "Арьяварта"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 968 993-49-75
Волкова Марина Геннадьевна
РоссияМосковская областьМоскваул. Жигулевская

Переход на курьерскую доставку "Боксберри". СДЭКу - нет!

Переход на курьерскую доставку "Боксберри". СДЭКу - нет!

Фирма СДЭК утратила наше доверие, поэтому мы переходим на курьерскую доставку "Боксберри"

Уважаемые клиенты!

Мы столкнулись с недобросовестностью службы доставки "СДЭК": нам не перечислили наложенный платеж за курьерскую доставку, причем наши звонки и обращения не имеют никакого результата. речь идет именно о курьерской доставке, за которую покупатели платят сдэковскому курьеру. По счастью, пересылки до пункта самовывоза мы делаем только по 100% предоплате за товар, а за саму доставку покупатели платят при получении. И это оказалось очень мудрым решением.

Оказалось, что не только мы столкнулись с таким мошенничеством. Вот что пишут люди в своих отзывах об этой компании:

Невозврат денег по наложенным платежам - Отзывы о СДЭК

Анна Чертушкина Отзыв написан 29 марта, 2018 год 1046 просмотров

Компания СДЭК видимо решила, что ей деньги клиентов нужнее. Уже с ноября месяца не возращают деньги по наложенным платежам. Неоднократные обращения к личному менеджеру, в офис, с которым подписан договор результата не дали. Ответов на письменные претензии и уведомления просто не дают. Менеджер контролер вообще перестал брать трубку и на письма не отвечает. На горячей линии также говорят, что ничего сделать не могут, обращайтесь в свой офис.

https://www.otzyvru.com/sdek/review-451032

 

Сроки не соблюдают, деньги не перечисляют....

Работаем с компанией Сдек чуть больше месяца. После подписания договора отправили несколько посылок, потом еще несколько, потом еще. В результате все посылки мы отправили наложкой, но спустя месяц (!!!!) ни одного перечисления денег мы не получили (посылок отправили около 30)

Звоним менеджерам. Ответ: перечисляем мы каждый день, но РЕЕСТР формируем без учета последних 5 дней... Хорошо, допустим. А почему реестр не формировали целый месяц??? и как связано с тем что вы не перечисляете чужие деньги с вашими внутренними реестрами? В конце месяца получили реестр!

ВНИМАНИЕ! в реестре сумма в 10 раз меньшая,чем мы доставленные посылки на конец месяца и дата перечисления еще через 9 дней...

Это все были отправки по России.

Теперь вот после работы думаем как забрать свои деньги.

https://irecommend.ru/content/sroki-ne-soblyudayut-dengi-ne-perechislyayut

По счастью, СДЭК нам не перечислил деньги только за одну доставку, но этого для нас уже достаточно. Теперь мы будем работать по курьерской доставке с фирмой "Боксберри" и посмотрим, насколько она добросовестна. 

Вот, дорогие наши покупатели, все новости к этому часу. 

С уважением, ваша https://arjavarta.ru

vkontakte facebook twitter
Другие новости